Whisper of the Void

Объявление

Whisper of the Void
Warframe
Your mind is the battlefield
Наша гордость
Текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста текст лучшего поста
С пробуждением, Герой!
Мир, что ты знал, превратился в Стальные Пустоши. Его плоть и металл поглотил Технофагис! Теперь тут правят ржавеющие – зомби, порожденные биотехногенной чумой: гибриды, кошмары инженера-извращенца (плоть + ржавый хлам + голод). Их скрежет – твой новый гимн. Хочешь выжить? Рви когтями, пали из всего, что стреляет, беги, если ноги целы! Или... Впутайся в адскую авантюру! Найди "Сердце Пустошей" – артефакт древних придурков, сотню лет назад устроивших апокалипсис. Может, оно перезапустит этот ад? Или порвёт весь мир в клочья, ко всем чертям собачьим?! Выбор за тобой, Герой... Слава, добыча или смерть? В Пустошах ставки очень высоки!
Повстанцы
Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текстТекст текст текст Текст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текст
Аутсайдеры
Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текстТекст текст текст Текст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текст
Скальдра
Текст текст текст Текст текст текст Текст текст текстТекст текст текст Текст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текстТекст текст текст
Заголовок новости
какой-то там очень чрезвычайно крайне важный текст новости
Заголовок новости
какой-то там очень чрезвычайно крайне важный текст новости
Заголовок новости
какой-то там очень чрезвычайно крайне важный текст новости

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Whisper of the Void » Точка Сингулярности » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 11 страница 20 из 28

11

1

0

12

111

0

13

1

0

14

1

0

15

1

0

16

1

2

Отредактировано Void (2025-10-23 19:03:19)

0

17

3

0

18

4

0

19

[html]<div id="warframe-mastery">
    <!-- Способности и защита -->
    <div class="abilities">
        <div class="ability" data-tooltip="Огненный шар: Наносит урон огнем по области">Сп.1 <span class="ability-level">1</span></div>
        <div class="ability" data-tooltip="Ледяная стена: Создает барьер из льда">Сп.2 <span class="ability-level">1</span></div>
        <div class="ability" data-tooltip="Телепортация: Мгновенное перемещение">Сп.3 <span class="ability-level">3</span></div>
        <div class="ability" data-tooltip="Исцеление: Восстанавливает здоровье">Сп.4 <span class="ability-level">1</span></div>
        <div class="ability" data-tooltip="Невидимость: Делает персонажа невидимым">Сп.5 <span class="ability-level">1</span></div>
        <div class="ability defense" data-tooltip="Защита: Рассчитывается автоматически на основе ранга и навыков">Защита <span id="defense-value">0</span></div>
    </div>
   
    <!-- Оружие -->
    <div class="weapons">
        <div class="weapon">Основное <span class="weapon-level">1</span></div>
        <div class="weapon">Вторичное <span class="weapon-level">21</span></div>
        <div class="weapon">Ближний бой <span class="weapon-level">1</span></div>
    </div>
   
    <!-- Прогресс бар -->
    <div class="mastery-bar">
        <div class="progress" style="width:3.3%"></div>
        <div class="rank">Ранг 1</div>
    </div>
</div>

<style>
#warframe-mastery {
    background: #0a0a0a;
    border: 1px solid #2a4c6e;
    padding: 10px;
    font-family: 'Roboto', sans-serif;
    color: #b8c4ce;
    max-width: 500px;
    position: relative;
}
.abilities, .weapons {
    display: flex;
    gap: 5px;
    margin-bottom: 10px;
    justify-content: center;
}
.ability {
    width: 60px;
    height: 60px;
    background: #1a2b3c;
    border: 1px solid #2a4c6e;
    display: flex;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
    justify-content: center;
    text-align: center;
    font-size: 10px;
    cursor: help;
    transition: all 0.3s;
    position: relative;
}
.ability:hover {
    border-color: #4a8cdf;
    background: #2a3b4c;
}
.ability-level {
    color: #4a8cdf;
    font-weight: bold;
    font-size: 14px;
    margin-top: 2px;
}
.defense {
    border-color: #df4a8c !important;
}
.defense span {
    color: #df4a8c !important;
}
.weapon {
    flex: 1;
    background: #1a2b3c;
    border: 1px solid #2a4c6e;
    padding: 8px;
    text-align: center;
    font-size: 12px;
}
.weapon-level {
    color: #4a8cdf;
    font-weight: bold;
}
.mastery-bar {
    background: #1a2b3c;
    height: 20px;
    border: 1px solid #2a4c6e;
    position: relative;
    margin-top: 5px;
}
.progress {
    background: linear-gradient(90deg, #4a8cdf, #6ba6f0);
    height: 100%;
    transition: width 0.5s;
}
.rank {
    position: absolute;
    top: 0;
    left: 0;
    right: 0;
    text-align: center;
    font-weight: bold;
    color: white;
    line-height: 20px;
    font-size: 12px;
    text-shadow: 1px 1px 2px black;
}

/* Стили для всплывающих подсказок */
.ability::after {
    content: attr(data-tooltip);
    position: absolute;
    bottom: 100%;
    left: 50%;
    transform: translateX(-50%);
    background: rgba(10, 10, 10, 0.98);
    border: 1px solid #4a8cdf;
    color: #b8c4ce;
    padding: 8px 12px;
    border-radius: 4px;
    font-size: 12px;
    white-space: normal;
    width: 140px;
    text-align: center;
    opacity: 0;
    visibility: hidden;
    transition: all 0.3s;
    z-index: 1000;
    pointer-events: none;
    box-shadow: 0 4px 12px rgba(0, 0, 0, 0.5);
}

.ability:hover::after {
    opacity: 1;
    visibility: visible;
    bottom: 110%;
}

/* Для крайних элементов смещаем подсказки чтобы не выходили за границы */
.abilities .ability:nth-child(1)::after,
.abilities .ability:nth-child(2)::after {
    left: 0;
    transform: translateX(0);
}

.abilities .ability:nth-child(1):hover::after,
.abilities .ability:nth-child(2):hover::after {
    left: 0;
    transform: translateX(0);
}

.abilities .ability:nth-child(5)::after,
.abilities .ability:nth-child(6)::after {
    left: auto;
    right: 0;
    transform: translateX(0);
}

.abilities .ability:nth-child(5):hover::after,
.abilities .ability:nth-child(6):hover::after {
    left: auto;
    right: 0;
    transform: translateX(0);
}
</style>

<script>
// Обновление ранга при изменении уровней
function updateMastery() {
    const weaponLevels = document.querySelectorAll('.weapon-level');
    const abilityLevels = document.querySelectorAll('.ability-level');
   
    let weaponSum = 0;
    let abilitySum = 0;
   
    // Суммируем уровни оружия
    weaponLevels.forEach(weapon => {
        weaponSum += parseInt(weapon.textContent) || 1;
    });
   
    // Суммируем уровни способностей
    abilityLevels.forEach(ability => {
        abilitySum += parseInt(ability.textContent) || 1;
    });
   
    // Формула: способности (1-15) + оружие (1-90) = всего (2-105)
    // Преобразуем в ранг 1-30
    const total = (abilitySum * 2) + weaponSum; // способности вес x2
    const maxPossible = (5 * 3 * 2) + (3 * 30); // 30 + 90 = 120
    const rank = Math.max(1, Math.min(30, Math.round(total / maxPossible * 29) + 1));
   
    // Расчет защиты
    const defense = ((rank * weaponSum) + ((abilitySum * 2) * 10)) / 100;
   
    // Обновляем отображение
    const progress = (rank / 30) * 100;
    document.querySelector('.progress').style.width = progress + '%';
    document.querySelector('.rank').textContent = `Ранг ${rank}`;
    document.getElementById('defense-value').textContent = defense.toFixed(1);
}

// Для обновления уровней оружия
function setWeaponLevel(weaponIndex, level) {
    const weapons = document.querySelectorAll('.weapon-level');
    if (weapons[weaponIndex]) {
        weapons[weaponIndex].textContent = Math.max(1, Math.min(30, level));
        updateMastery();
    }
}

// Для обновления уровней способностей
function setAbilityLevel(abilityIndex, level) {
    const abilities = document.querySelectorAll('.ability-level');
    if (abilities[abilityIndex]) {
        abilities[abilityIndex].textContent = Math.max(1, Math.min(3, level));
        updateMastery();
    }
}

// Инициализация
updateMastery();
</script>[/html]

0

20

[html]<div id="resource-inventory">
    <h4>Ресурсы</h4>
    <div class="resources-grid">
        <div class="resource">
            <div class="resource-icon">⛰️</div>
            <div class="resource-name">Нервы</div>
            <div class="resource-count">1,245</div>
        </div>
        <div class="resource">
            <div class="resource-icon">🔴</div>
            <div class="resource-name">Рубидо</div>
            <div class="resource-count">8,762</div>
        </div>
        <div class="resource">
            <div class="resource-icon">🔵</div>
            <div class="resource-name">Аура</div>
            <div class="resource-count">3,421</div>
        </div>
    </div>
</div>

<style>
#resource-inventory {
    background: #0a0a0a;
    border: 1px solid #2a4c6e;
    padding: 15px;
    margin: 10px 0;
}
.resources-grid {
    display: grid;
    grid-template-columns: repeat(3, 1fr);
    gap: 10px;
}
.resource {
    text-align: center;
    padding: 8px;
    background: #1a2b3c;
    border: 1px solid #2a4c6e;
}
.resource-icon {
    font-size: 20px;
    margin-bottom: 5px;
}
.resource-name {
    font-size: 11px;
    color: #b8c4ce;
}
.resource-count {
    font-size: 12px;
    color: #4a8cdf;
    font-weight: bold;
}
</style>[/html]

0


Вы здесь » Whisper of the Void » Точка Сингулярности » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно